ФОРУМ
Август 03, 2021, 03:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MP070S и USB порты  (Прочитано 7461 раз)
Profibus
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : Август 01, 2011, 09:13:47 »

Вчера проявилась проблема с самопроизвольным отключением портов USB. После 5-ти минутного (на флешке 4 Гб) и 10-ти минутного (на внешнем HDD 750 Гб) просмотра фильма выскакивает сообщение о сбое, флешка и винт перестают временно видится в меню плеера. После этого происходит вновь определение usb и устройств и плеер предлагает продолжить просмотр. Кто сталкивался с такой же проблемой? Прошивка стоит официальная.
Записан
Иван (СЦ ВВК)
Global Moderator
Sr. Member
*****
Сообщений: 480


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Август 01, 2011, 09:18:40 »

Полагаю, что проблема не в привязке к типу носителя, а в перегреве аппарата.
Вентилятор охлаждения системы вращается?
Записан
Profibus
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Август 01, 2011, 09:20:36 »

Да, вращается! Я тоже подумал о перегреве! Специально из-за этого вынул жёсткий диск изнутри. Не помогло!
Записан
Иван (СЦ ВВК)
Global Moderator
Sr. Member
*****
Сообщений: 480


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Август 01, 2011, 09:27:38 »

Лучше обратиться в АСЦ, может проблема с контроллером USB.
Записан
Profibus
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Август 01, 2011, 09:28:57 »

Ясно, спасибо за ответ!
Записан
RavenGor
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Сентябрь 17, 2011, 07:01:09 »

Та же фигня, третьего дня, точно те же симптомы, сперва грешил на флешку, но оказалось нет, с луюбым носителем через USB те же проблемы, сброс настрое не помог.
Записан
de-nis03
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Октябрь 11, 2011, 03:50:47 »

Это начало конца, вчера мне вернули деньги, поскольку отремонтировать не смогли. Начиналось всё так-же.
Записан
DM
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Октябрь 11, 2011, 01:11:29 »

Гарантийный срок существует для защиты потребителя в таких ситуациях.
Записан
RavenGor
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Ноябрь 02, 2011, 02:50:53 »

Мне сервис полощит мозг уже 40 дней, расказывая что запчасть заказали и она идет, откуда ж она идет? из Китая пешком что ли? Сервис на Алтушке.
Та же история - не возможность починить, возврат денег. Медиа плееры BBK - больше не покупаю.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 02:21:23 от RavenGor » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!