ФОРУМ
Октябрь 08, 2024, 08:46:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Где Вы нашли информацию об авторизованном сервисном центре ВВК
В Инструкции или гарантийном талоне - 5 (9.6%)
Узнал от продавца - 3 (5.8%)
В Информационном центре ВВК - 4 (7.7%)
На сайте  компании ВВК - 37 (71.2%)
Узнал от родственников - 3 (5.8%)
Всего голосов: 50

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервисная политика ВВК  (Прочитано 28776 раз)
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« : Февраль 17, 2009, 02:44:47 »

Уважаемые пользователи тезхники ВВК!
По Вашим многочисленным просьбам мы открываем новый раздел Опрос- голосование, в котором вы можете принять участие в голосовании по наиболее актуальным для Вас вопросам Ваше мнение для нас очень Важно и будет учитываться при дальнейшем формировании Сервисной политики компании ВВК и Технической поддержке техники ВВК
Записан
prokol
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Февраль 18, 2009, 12:08:43 »

   Хочу отметить великолепное соотношение цена-качество ВВК. Наряду с тем среднее развитие сервисного сопровождение продукции. Особенно работа С-Центров, вернее их снабжение з.частей. Чем удаленней от вас, тем проблемнее гарантийное обслуживание. Как пример мой пост в книге жалоб и предложений. Прокопенко А.
Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраль 18, 2009, 12:44:30 »

   Хочу отметить великолепное соотношение цена-качество ВВК. Наряду с тем среднее развитие сервисного сопровождение продукции. Особенно работа С-Центров, вернее их снабжение з.частей. Чем удаленней от вас, тем проблемнее гарантийное обслуживание. Как пример мой пост в книге жалоб и предложений. Прокопенко А.
Добрый день!
К сожалению, но на территории РК организацией Сервисного обслуживания занимается Казахская компания "Технодом", поэтому мы не можем гарантировать сроки поставки ЗИПа по АСЦ ВВК  в РК, а так как ЗИП мы отправляем из Москвы то сами понимаете - груз проходит две таможни , что тоже накладывает свой отпечаток на сроки поставки ЗИПа
Приношу наши извиниения за несвоевременность поставки ЗИПа.
Проголосуйте пожалуйста - Ваше мнение нам очень Важно
 
Записан
pipl
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июнь 10, 2009, 05:35:41 »

Я из Курска,можете же быстрее делать,чем 45 дней и более,точнее высылать зап.части и комплектующие.Ремонт производит С.Ц."Маяк".Исходя из этого предпочтение отдаю дрогой фирме-Samsung,но только из-за сервиса.Свой вывод делаю как представитель торгующей организации.Вам есть над чем еще работать.Тем не менее DVD ваши вне конкуренции в этом ценовом диапазоне.За них 5+!!!
Записан
VladMrihin1
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июнь 23, 2010, 05:54:51 »

Хорошее оборудование, хорошая цена и главное качество, и сервис вроде бв не плохой,меня всё устраивает!
« Последнее редактирование: Июль 09, 2010, 12:41:46 от Дмитрий (СЦ ВВК) » Записан
dendenisov
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июль 09, 2010, 05:11:57 »

мда. политика серьёзная =)
« Последнее редактирование: Июль 09, 2010, 12:42:02 от Дмитрий (СЦ ВВК) » Записан
dalvost
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Октябрь 12, 2010, 06:33:12 »

BBK явно проигрывает конкурентам в своей сервисной политике в отношении сетевых плееров - отсутствие новых прошивок на сайте, нежелание оснащать плееры дополнительными сетевыми функциями, отсутствие информации по используемым процессорам... Глядя в этом отношении на DUNA и EGREAT можно только облизываться! Cry
Записан
r-victor
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Октябрь 15, 2010, 05:10:20 »

Для чего был сделан форум?!! Посмотрите, сколько заданных на нем вопросов имеют хоть какие-то ответы, не говоря уже о решении вопроса. Вопрос о приставке STB105 был задан полмесяца назад и не одним человеком! Где реакция?
Записан
Nickmat
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Декабрь 26, 2010, 08:17:02 »

Купил себе 9955К за хорошие деньги и не ожидал такого подвоха! Половину дисков не читает (не видит). Нашел в инете прошивку, старая как мои носки ))))), установил, теперь любой диск с файлами имеющими расширение AVI просто оказываются от 19 мая 1970 года издания! )))) На DVD-Video это естественно не распространняется, т.к. сразу меню диска выскакивает, но и здесь большая проблема, не читает, сука, незакрытые диски. За такое бабло можно и большее сделать, а не хотят, даже обновленную прошивку и ту не делают! Больше Бибику брать не буду никакого рода направленности, как и самсунь ))) и всем это советую!!!!! Вот и вся политика!!!!!!
Записан
tolk36
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Сентябрь 21, 2012, 04:27:26 »

Я тоже не понимаю зачем этот форум если Вы отвечаете на вопросы спустя полгода(образно говоря). Дождаться прошивку или ответа на свой вопрос не возможно. Такое впечетление что Вы сюда заглядываете очень редко.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!