ФОРУМ
Ноябрь 26, 2020, 06:16:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Длительный гарантийный ремонт  (Прочитано 3797 раз)
prokol
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« : Февраль 14, 2009, 10:22:36 »

Здравствуйте. Я живу в Казахстане в г. Шымкент. По телефону бесплатной горячей линии не могу дозвониться - "фри-фон, абонент занят". Поэтому я здесь.
  В конце прошлого года, в конце гарантийного срока поломался мой DK 1430SI. 25.11.08г. я сдал его в сервис-центр "Эврика" в нашем городе. По ходу ремонта в этом сервис-центре заявили, что у них кончилась авторизация ВВК и что нет запчастей. Мне предложили выписать акт о неремонтопригодности аппарата. Я отказался, так как магазин где я его покупал - "Технодом", свернул свою деятельность в нашем городе и мне негде будет обменять неисправный аппарат. Мне предложили продолжить гарантийный ремонт в другом авторизированном сервис-центре. Я позвонил вам по телефону горячей линии, где Владимир предложил перевести мой аппарат в сервис-центр "Планета электроники" в нашем городе. В этом сервис-центре принять аппарат отказались, сославшись на окончание гарантийного срока. У меня была выписка из сервис-центра "Эврика", что аппарат был в гарантийном ремонте почти месяц. Я вновь позвонил вам и вышел на Брежицкого Павла. Он попросил, чтобы работники сервис-центра вышли на него для выяснения ситуации. Я передал им его просьбу. Они сославшись на занятость не стали связываться с П. Брежицким и предложили привезти неиспраный аппарат к ним. Аппарат приняли в гаранийный ремонт 25.12.2008 года квитанция № 2008-12-112 ,  DK 1430SI, сер.номер №UD 0636852504, неисправность - нет звука.
    Теперь прошло почти полтора месяца, они так-же предлагают написать акт о списании, так-как запчасти (звуковую плату), не приходят и когда придут не предвидится. Объясняют это очень плохой работой Алматинского регионального центра ВВК. Просьба к вам разобраться в моей ситуации. К самому аппарату ВВК претензий не имею, не хотелось бы потерять его. Заранее спасибо за понимание. Прокопенко Андрей.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!