ФОРУМ
Ноябрь 26, 2020, 12:53:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: NP102S Подскажите пожалуйста!!!  (Прочитано 4768 раз)
ВМ
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : Март 05, 2012, 12:28:23 »

Доброго дня!
Я достаточно долгое время отдавал приоритет при покупке различной продукции фирмы BBK,
за отличное сочетание цены/качества и надёжность. Поэтому, когда появилось желание
приобрести медиаплеер для домашней сети, выбор производителя для меня был очевиден, и вот я владелец
модели NP102S.
Настройка сети прошла без проблем.
IP 192.168.1.103 (Компьютеры в сети 192.168.1.101 и 192.168.1.102)
Маска 255.255.255.0
DNS и шлюз 192.168.1.101 (Для локальной сети это не нужно, но устройство не позволяет оставить нулевые значения).
На компьютерах установлены WinXP и Win7. Пинг проходит великолепно для всех устройств, компьютеры отлично видят
свои сетевые папки и файлы в них. Но NP102S упрямо не види сеть вообще! После достаточно продолжительных танцев
с бубном (изменение способа настройки параметров сети на автоматический и обратно, вкл/выкл питания, ...),
у плеера наступает прозрение, и сеть появилась! После просмотра пары фильмов по сети (с компа на Win7),
плеер тупо завис посреди просмотра, т.к. потерял снова сеть. После 2х часовых тырканий по менюшкам, сеть (о чудо!) появилась снова. Но
я уже не радовался, и после отключения питания и включения, сети как не бывало. При попытке поиска ПК,
пишет "папка пуста" и на этом всё. Перепрошивка новой прошивкой с сайта, проблему не решило, сброс настроек в
заводские тоже. Пробовал исключать компьютеры из сети и подключал ноут с ХР, менял/переобжимал кабели, ни чего
не помогает. Ни каких "брендмауэров" и антивирусов нет (всё снёс), виндосовский отключен.
Для себя пока вижу очевидную причину обращения в Сервисный Центр. Но может быть кто-то
решил проблему, или я что-то ещё не пробовал?  Huh?

Прошу Вашей помощи!!!
Записан
ВМ
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 07, 2012, 11:36:42 »

Здравствуйте.
Я что-то видимо не понимаю... Это официальный сайт BBK или фейк?
Ну ладно, пользователям мне помочь не чем, вполне понятно и объяснимо...
ГДЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, ГДЕ ТЕХПОДДЕРЖКА?
Ну что за люди у нас, ни кто не хочет работать, только зарплату получать... Извините, но накипело уже, везде только кидалово...
АУ, ББК!!! Могу я надеяться на ваш ответ или это гиблое дело???
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!