ФОРУМ
Май 21, 2019, 05:41:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказ Ростовского центра "Алиса-сервис" предоставить замену на время ремонта ТВ  (Прочитано 6074 раз)
Александр Ростов
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : Март 14, 2011, 12:13:57 »

 Здравствуйте!
Не получил ответ на заданные ранее вопросы (см. ниже или E-mail Дата: Fri, 11 Mar 2011 12:29:51).
Повторно прошу ответить на них.
Кроме этого прошу официально ответить на следующие вопросы:
1. Кто должен выполнить требование п.2. статьи 20 закона 234-ФЗ " Защита прав потребителей...":
- предоставить мне в 3-дневный срок другого аналогичного телевизора на время ремонта.
Сертифицированный Вами центр "Алиса-Сервис" телевизор забрал, отказался предоставить замену или вернуть неисправный телевизор для его замены продавцом.
Фирма ВВК (по телефону) и продавец Интернет-магазин 7444.ru отказываются заменить неисправный телевизор без справки от  "Алиса-Сервис" или предоставить мне замену на время ремонта.
Каждая из перечисленных организаций ссылается по кругу друг на друга, используя "дырку" в законе, который гласит:
"...недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа".
Закон не уточняет, кто из этих организаций должен выполнить это требование.
Если не получу от Вас официальный ответ, то по этому поводу буду обращаться к В.В.Путину, чтобы это уточнили нормативным Актом.

2. Имеет ли право сертифицированный Вами сервисный центр, требовать от меня каких-то дополнительных действий, например, за свой счет привести в офис Алиса-Сервис (который находится на другом конце города) пульт?
Они его не взяли, когда забирали телевизор (о недостатке в работе пульта я писал Вам и сообщал представителю "Алиса-Сервис").
Звонивший офис менеджер "Алиса-Сервис" отказался подъехать и забрать пульт, в любое удобное для них время.
(Я инвалид 2 группы, поэтому выполнить их требование мне затруднительно).

3. Имеет ли право на основании моего отказа привести им пульт, не возвращать мой телевизор и не предоставлять мне справку о его состоянии ?
Я считаю, что все расходы по выполнение гарантийного ремонта должны лежать на производителе, допустившем брак.
Прошу сообщить: считает ли фирма ВВК мои требования законными или часть расходов должен нести я, как покупатель трубующий выполнение обязательств в разумные сроки (сервисная фирма обещает выполнить ремонт в течении 45 дней).
Прошу это сообщить официально.
 
4. Действую ли в отношении фирмы ВВК  Статья 21. "Замена товара ненадлежащего качества".
Я официально требую заменить, проданный мне 18 февраля 2011 г. Интернет-магазином  "7444.ru"  ЖК-телевизор BBK LD2424HDU - т.к. он имеет недостатки, которые не могут быть устранены так, как требует Закон:
"..в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа".
За прошедшие 3 недели я 3 раза звонил в Ваш сервис по телефону 8 800 200 4008.
Получил по E-mail извинение за ошибки в инструкции (см.внизу).
Более 20 раз обращался в "Алиса-Сервис" и звонил в Интернет-магазин 7444.ru.
Результата нет, считаю этого довольно для замены неисправного телевизора без судебного разбирательства.

5. Сообщаю, что копию нашей переписки я направлю в "Российскую Организацию по защите прав потребителей", и, если не получу свой телевизор в течении 3 дней, оставлю за собой право использовать ее для обращения к В.В.Путину и с иском в суд о взыскании неустойки, предусмотренной Статьей 23 и морального ущерба, связанного с отказом выполнять Закон, и не предоставлении или предоставление заведомо неверной информации (см. инструкцию по работе с пультом и USB-портом телевизора BBK LD2424HDU).

Честь имею, зам председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов"

> > -------- Исходное сообщение --------
> > Тема:    Re: bbk.ru: заполнена web-форма [7] Вопрос
> > Дата:    Fri, 11 Mar 2011 12:29:51 +0300
> > Кому:    bbk <bbk@bbk-support.ru>
> >
> > Здравствуйте!
> > 1. Почему о том, что перевод в режим USB осуществляется с помощью кнопки
> > SOURSE путем перевода в режим DVD и далее кнопкой USB/DVD путем выбора USB не
> > написано в инструкции телевизора ?
> > (Этой информации я ни где не нашел, в том числе на Вашем сайте Huh?)
> > Это попытка запутать пользователей или чтобы загрузить Ваши Сервисные службы
> > (обеспечить им доп.заработок)?
> > При обращении в Ваш сервис эту информацию по особенностям работы с USB -
> > портом мне не сообщили.
> > (Я обращался в 3 сервисные службы г.Ростова-на-Дону, которые сертифицированы
> > Вами  и не получил информацию об этой особенности телевизора ВВК).
> > Почему?
> > Вчера приехал представитель Алиса-Сервис, сделал вид, что проверяет работу
> > USB-порта (действий, о которых Вы мне сообщили, он не проводил) и забрал
> > телевизор и все гарантийные талоны к нему (оставил накладную   52744 от
> > 10.03.2011 г., где сделал запись об этом).
> > Сообщил, что ремонт может быть длительным, и что Алиса-Сервис на время ремонта
> > другой телевизор доставлять мне за свой счет не будет.
> > Прошу сообщить:
> > - Вы сами урегулируете вопрос о срочном возврате мне моего телевизора
> > (если он исправен, а вся "неисправность" сводилась к отсутствию знаний у меня
> > и представителя Алиса-Сервис об особенности перевода USB-порта в рабочий
> > режим)
> > - или о предоставлении мне в 3-дневный срок другого телевизора на время
> > ремонта (если USB-порт действительно не работает).
> > Или мне надо самому решать эту проблему?
> > Я 2 раза звонил в Ваш сервис по телефону 8 800 200 4008.
> > Мне сообщали, что все разговоры записываются.
> > Давали прослушать рекламу, говорили, что оператор мне ответит через несколько
> > секунд и исчезали...
> >
> > Если я не получу телевизор в ближайшее время, то по этому поводу обращусь в
> > общество защиты прав потребителей и, если и они не смогут помочь, то обращусь
> > в суд, при этом буду требовать взыскать с Вас моральный ущерб за не
> > предоставлении необходимой информации по работе USB-порта через
> > сертифицированные Вами сервисные службы и обман (забрали телевизор и все
> > гарантийные талоны на него, не проверив работоспособность USB-порта).
> >
> > 2. Сообщаю о другой непонятной работе пульта.
> > В режиме ТВ не действует кнопка "Меню" - в описании на нее есть ссылка при
> > ручной настройке ТВ
> > (в режиме DVD эта кнопка пульта работает нормально).
> >
> > С уважением, зам председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов"
> > ------------------------------
> >
> > Thu, 10 Mar 2011 15:02:13 +0300 письмо от "bbk" <bbk@bbk-support.ru>:
> >
>> > > Здравствуйте!
>> > > Спасибо за обращение в наш сервис.
>> > >
>> > > 1. Для перехода в USB необходимо: Телевизор перевести в режим DVD с помощью
>> > > кнопки SOURSE  и далее кнопкой USB/DVD перевести в режим USB/
>> > > 2. Какие именно кнопки не функционируют?
>> > > 3. К нам это письмо поступало от 21/02/2011?
>> > > 4. По закону о Защите прав потребителей, если аппарат до 5 Кг, то
>> > > потребитель везет сам, если больше, то Магазин(АСЦ) должны приехать и
>> > > забрать телевизор в ремонт и на диагностику. (статья 18 п.7)
>> > > 5. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо
>> > > уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель
>> > > обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный
>> > > срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар
>> > > длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими
>> > > свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного
>> > > пользования, на которые указанное требование не распространяется,
>> > > устанавливается Правительством Российской Федерации.(ст20 п2 Закон о Защите
>> > > прав потребителей)
>> > >
>> > > ****************************************************************************
>> > > ***************************************************************************
>> > > Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется
>> > > требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта
>> > > или зам
>> > >
>> > > (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 г. N 1222)
>> > >
>> > > 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные
>> > > агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами,
>> > > прогулочные суда и плавсредства
>> > >
>> > > 2. Мебель
>> > >
>> > > 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских
>> > > целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос,
>> > > медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы,
>> > > электроодеяла)
>> > >
>> > > 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов
>> > > и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры,
>> > > электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
>> > >
>> > > 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного
>> > > огнестрельного оружия
>> > > ****************************************************************************
>> > > ***************************************************************************
>> > > 6. Да, Потребитель может потребовать безвозмездного устранения неисправности
>> > > и дефекта.
>> > >
>> > > Все законы РФ действуют так же и на BBK.
>> > >
>> > > Дополнительная информация об эксплуатации и сервисном обслуживании техники
>> > > BBK доступна на форуме технической поддержки:
>> > > http://www.bbk-sc.ru/forum/index.php
>> > >
>> > > Единый информационный центр BBK Electronics (бесплатные звонки со
>> > > стационарных телефонов):
>> > > Беларусь - 8 (820) 007-311-11
>> > > Казахстан - 8 (800) 080-45-67
>> > > Молдова - 0 (800) 61-007
>> > > Россия - 8 (800) 200-400-8*; Москва - 8 (495) 739-43-54
>> > > Украина - 8 (800) 304-222-0
>> > >
>> > > Время работы Единого информационного центра:
>> > > Пн-Пт с 9.00 до 18.30 (по московскому времени)
>> > > Сб, Вс, дни государственных празников - выходные
>> > >
>> > > С уважением,
>> > > Рыбовалов Сергей
>> > > Специалист информационного центра
>> > > BBK Electronics, LTD
>> > >
>> > > -----Original Message-----
>> > > From: mail@bbk.ru [mailto:mail@bbk.ru]
>> > > Sent: Thursday, March 10, 2011 10:03 AM
>> > >
>> > > e-mail: sapotn@mail.ru
>> > >
>> > > Модель аппарата: телевизор LD2424HDU
>> > >
>> > > Из какого вы города? Ростов-на-Дону
>> > >
>> > > Вопрос: Купил телевизор фирмы ВВК через Интернет-магазин 7444.ru
>> > > Обнаружил ряд неполадок:
>> > > не выпоняют описанных функций несколько кнопок пульта и не работает USB-порт
>> > > на телевизоре.
>> > > На мой интерент-запрос продавец не ответил (письмо от 21.02.2011 г.)
>> > > Ростовские Абсолют-сервис (т.299-30-60) и Сервисный центр ВВК (т.237-20-31)
>> > > выслать мастера для проверки и ремонта отказались (сказали привозите сами).
>> > > Алиса-Сервис прислать мастера обещал, но предупредил, что для ремонта
>> > > аппарат заберут, а в замен на время ремонта ничего не предоставят.
>> > > Согласно Закона РФ <О защите прав потребителей> Потребитель в случае
>> > > обнаружения в товаре недостатков имеет право потребовать незамедлительного
>> > > безвозмездного устранения недостатков товара.
>> > > В случае длительного ремонта на время ремонта должен быть предоставлен
>> > > аналогичный аппарат.
>> > > Действуют ли эти правила для телевизоров ВВК или для замены или гарантийного
>> > > ремонта по действующим в РФ правилам надо обращаться в суд?


Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!