ФОРУМ
Октябрь 15, 2019, 06:45:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жалоба на работу сервисного центра  (Прочитано 86474 раз)
Druid
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #60 : Февраль 26, 2010, 03:15:07 »

Хочу выразить негодование связанное с работой сервисного центра в г.Уссурийске (ООО "ВЛ-Сервис")
В начале декабря прошлого года сдала flash-плеер на ремонт по гарантии. Со следующей недели уже март начнётся, а "воз" и ныне там...
Сначала мне сказали, что мол плата полетела - надо менять, запчасть заказали, придёт не скоро - приходите в конце января. Когда пришла выяснилось, что плеер ремонту не подлежит, а когда придёт заключение о его неремонтопригодности неизвестно (мол сами звоните в главный офис и разбирайтесь).
Самое удивительное в этой истории, что когда плеер сломался в первый раз (при включении сразу зависал и как просто флешка работать отказывался-компьютер его не распознавал) мне его починили за 3 дня (в г.Хабаровске). К сожалению в этот раз плеер пришлось сдавать в ремонт по месту пребывания в г. Уссурийске.
Очень надеюсь на вашу помощь.
Записан
Elena Loginova
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #61 : Апрель 30, 2010, 01:01:13 »

Здравствуйте!
03.09.06 в маг. "Техномаркет",г.Волжский я приобрела муз.центр "BBK ABS-551T",стоимостью восемь тысяч двести шестьдесят пять рублей,и LCD телевизор "BBK LT-2008S" номер 0551725927,стоимостью тринадцать тысяч девятьсот восемьдесят девять рублей.
Муз.центр до сих пор работает исправно,а вот по поводу телевизора есть претензии.
16.06.09 пришлось сдать телевизор в ремонт,в связи с отсутсвием изображения,в С.Ц. ООО"Армада-Сервис" г.Волжский.Телевизор был отремонтирован и выдан мне,со сроком гарантии три месяца,сумма ремонта составила одна тысяча щестьсот рублей.
05.08.09 я снова обратилась в С.Ц. ООО"Армада-Сервис",с аналогичной проблемой(отсутсвие изображения).В течении времени нахождения ТВ в мастерской я не однократно по телефону(8443)585077,узнавала у мастера о состоянии дел.Выяснилось,что отсутсвует необходимая деталь(инвертор).
Я,в свою очередь, связалась по телефону 88002004008 с информационным центром BBK.Мне пообещали разобраться в данном вопросе.Также обращалась по телефону (8442)235648 в С.Ц. ООО"Армада-Сервис"г.Волгоград.
В январе 2010 года,якобы,поступила необходимая деталь в г.Волжский,но по тестированию не подошла к ТВ.
Всё это время я продолжала телефонные переговоры с руководством С.Ц. "Армада-Сервис"г.Волгограда и г.Волжского и информационного центра BBK.Результата никого.
В апреле 2010 года мне позвонили из С.Ц. в г.Волжском,и велели забрать ТВ,так как помочь ничем не могут.
12.04.10 пришла за своим ТВ,и обнаружила,что мастерская опечатана,телефоны(8443)585075;(8443)585077;89053964168 - не отвечают.
17.04.10 мне позвонили с номера 89053964168,и ещё раз велели забрать свой ТВ,так как мастерская в г.Волжском закрывается.
19.04.10 мне вернули ТВ в неисправном состоянии,не выплатили ни материальной,ни моральной неустойки.Даже не пытались извиняться!
В итоге:телевизор неисправен,деньги потрачены впустую,моя нервная система расшатана)),С.Ц. "Армада-Сервис"в г.Вожском закрылся,но остался основной в г.Волгограде.
Я обратилась с иском в суд.Вопрос:Что делать?Ведь гарантийный срок на ТВ истёк 03.09.08,а сломался он в сентябре 2005 года.
Есть-ли у вас возможность помочь мне?(Заменить ТВ или компенсировать мне мои расходы полностью или частично.)
И наладьте наконец работу сервисных центров!!
Благодарю за внимание,надеюсь на понимание,жду ответа!
Логинова Елена
Записан
Merlin
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #62 : Сентябрь 18, 2010, 05:10:06 »

Здравствуйте. В апреле 2009 в городе Минске, в супермаркете "Корона" мною был куплен DVD плеер DL374TI, серийный номер DL0841015044943. В результате поломки он был сдан в гарантийный ремонт 20.03.2010 и до настоящего момента находиться в мастерской по причине отсуствия заказанной в Москве детали. Прошу принять меры!
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2010, 05:11:38 от Merlin » Записан
shef2000
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #63 : Октябрь 19, 2010, 12:52:42 »

Сервис УЖАСНЫЙ.
1-го сентября (!) сдал в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт в "Мегоплант", Минск, РБ ДВД DV216SI. До сих пор - результата нет. Написал заявку на этом сайте. Получил ответ:

Здравствуйте!
Спасибо за обращение в наш сервис.

На данный момент была отправлена крупная партия запасных частей на технику
ВВК в Республику Беларусь. Поэтому, я Вам порекомендую уточнить в сервисном
центре относительно ремонта  Вашего DVD-плеера и сроках его окончания.

Дополнительная информация об эксплуатации и сервисном обслуживании техники
BBK доступна на форуме технической поддержки:
http://www.bbk-sc.ru/forum/index.php


Да ПОЖАЛУЙСТА за обращение в Ваш сервис! Вы мне лучше ДВД отремонтируйте!

P.S. По "Закону о защите прав потребителей" максимальный срок гарантийного ремонта - 14 дней. Дальше - 1% от стоимости аппарата за каждый день.
И "реклама" сервиса BBK везде, где только можно:)
Удачи.
Записан
dudkinvova
Newbie
*
Сообщений: 1

[url=http://lavcom.ru/]курсовые работы по юриспруденции[/url] - бесплатные курсовые работы по юриспруденции


Просмотр профиля WWW
« Ответ #64 : Декабрь 05, 2011, 02:49:40 »

а у нас до сих пор не могут сказать кому в какой день защищатть, вот так поставят меня на первый день, я ж ниче не успею вот чем тока они там занимаются, что даже расписание составить не могут
Записан

курсовые работы юриспруденция скачать бесплатно - курсовые бесплатно юриспруденция
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #65 : Декабрь 12, 2011, 02:50:37 »

Здравствуйте. В апреле 2009 в городе Минске, в супермаркете "Корона" мною был куплен DVD плеер DL374TI, серийный номер DL0841015044943. В результате поломки он был сдан в гарантийный ремонт 20.03.2010 и до настоящего момента находиться в мастерской по причине отсуствия заказанной в Москве детали. Прошу принять меры!
в какой АСЦ Вы сдали свой аппарат , сообщите номер квитанции
 
Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #66 : Декабрь 12, 2011, 02:51:42 »

Сервис УЖАСНЫЙ.
1-го сентября (!) сдал в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт в "Мегоплант", Минск, РБ ДВД DV216SI. До сих пор - результата нет. Написал заявку на этом сайте. Получил ответ:

Здравствуйте!
Спасибо за обращение в наш сервис.

На данный момент была отправлена крупная партия запасных частей на технику
ВВК в Республику Беларусь. Поэтому, я Вам порекомендую уточнить в сервисном
центре относительно ремонта  Вашего DVD-плеера и сроках его окончания.

Дополнительная информация об эксплуатации и сервисном обслуживании техники
BBK доступна на форуме технической поддержки:
http://www.bbk-sc.ru/forum/index.php


Да ПОЖАЛУЙСТА за обращение в Ваш сервис! Вы мне лучше ДВД отремонтируйте!

P.S. По "Закону о защите прав потребителей" максимальный срок гарантийного ремонта - 14 дней. Дальше - 1% от стоимости аппарата за каждый день.
И "реклама" сервиса BBK везде, где только можно:)
Удачи.
Сообщите номер квитанции?
Записан
iliad
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #67 : Январь 12, 2012, 01:37:30 »

Купил портативный DVD-плеер PL911TI (ЖК-экран со светодиодной подсветкой). После покупки обнаружил, что при воспроизведении DVD-дисков на темных сценах с левой стороны экрана заметна серая (засвеченная, т.е. в этом месте изображение не насыщенное, слабого контраста) вертикальная полоса около 3 см шириной. Также при перемещении экрана, легком постукивании по задней крышке экрана, либо при легком подергивании DVD проявляются яркие светлые пятна у края экрана (1 справа, 1 снизу). Являются ли эти замечания дефектом или это особенности сборки и допустимые фирмой BBK поправки на качество. В сервисном центре ВВК (г.Минск) отвечают, что дефектов нет, однако все мои знакомые эти дефекты замечают. Может быть сервисный центр просто не хочет связываться с ремонтом или заменой?
Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #68 : Январь 12, 2012, 04:25:11 »

Купил портативный DVD-плеер PL911TI (ЖК-экран со светодиодной подсветкой). После покупки обнаружил, что при воспроизведении DVD-дисков на темных сценах с левой стороны экрана заметна серая (засвеченная, т.е. в этом месте изображение не насыщенное, слабого контраста) вертикальная полоса около 3 см шириной. Также при перемещении экрана, легком постукивании по задней крышке экрана, либо при легком подергивании DVD проявляются яркие светлые пятна у края экрана (1 справа, 1 снизу). Являются ли эти замечания дефектом или это особенности сборки и допустимые фирмой BBK поправки на качество. В сервисном центре ВВК (г.Минск) отвечают, что дефектов нет, однако все мои знакомые эти дефекты замечают. Может быть сервисный центр просто не хочет связываться с ремонтом или заменой?

Полосу нужно видеть, что из себя она представляет.
Появляющиеся засветы – это нормально, т.к. крышка имеет усилители внутри и места крепления ЖК-дисплея, то при постукивании и открытии закрытии появляются напряжения, которые передаются на сам ЖК-дисплей и в этих местах напряжений кратковременно могут появляться засветы, они не критичны для функционирования ЖК-дисплея.
Записан
iliad
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #69 : Январь 13, 2012, 09:14:17 »


Полосу нужно видеть, что из себя она представляет.
Появляющиеся засветы – это нормально, т.к. крышка имеет усилители внутри и места крепления ЖК-дисплея, то при постукивании и открытии закрытии появляются напряжения, которые передаются на сам ЖК-дисплей и в этих местах напряжений кратковременно могут появляться засветы, они не критичны для функционирования ЖК-дисплея.


Спасибо за ответ.
Но, я так понимаю, что изображение на экране должно быть корректным и никаких полос быть не должно. Т.е. если изображение черного цвета, к примеру, ночная сцена, то оно должно быть черным на всем экране, а не так как у меня: слевой стороны (3 см от края) начинает "светать".
Записан
Иван (СЦ ВВК)
Global Moderator
Sr. Member
*****
Сообщений: 480


Просмотр профиля
« Ответ #70 : Январь 16, 2012, 02:59:31 »

А как начинает светлеть?... Можtnt сделать фото и прикрепить сюда, либо загрузить на файлообменник и дать ссылку.
Если создать, например, JPG файл полностью черный и вывести на экран, то что будет видно на экране.
Записан
pavshinAN
Newbie
*
Сообщений: 1



Просмотр профиля WWW
« Ответ #71 : Март 15, 2012, 12:39:00 »

10 декабря 2011 г Я отнес плеер в сервисный центр ВИРТ (г. Ярославль). Его приняли без проблем и обещали при простом ремонте сделать в течении недели, а при сложном в течении двух недель.
Звоню в сервисный центр каждую неделю и каждый раз на мой вопрос о состоянии плеера мне отвечают: «В работе у мастера, заказана деталь»
Как долго мне ждать его починки?!?!?!?
Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #72 : Март 16, 2012, 01:16:07 »

10 декабря 2011 г Я отнес плеер в сервисный центр ВИРТ (г. Ярославль). Его приняли без проблем и обещали при простом ремонте сделать в течении недели, а при сложном в течении двух недель.
Звоню в сервисный центр каждую неделю и каждый раз на мой вопрос о состоянии плеера мне отвечают: «В работе у мастера, заказана деталь»
Как долго мне ждать его починки?!?!?!?
Сообщите номер квитанции , модель и сер номер аппарата
Записан
freetushkan
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #73 : Апрель 17, 2012, 05:44:37 »

Попробую достучаться до Вас отсюда. В этой ветке форума люди ждут и не дожидаются прошивок для своих устройств.
Господа, имейте совесть!!! Вы уже полгода не обращаете внимания на проблемы людей из того топика!!!
Записан
AJloff
Newbie
*
Сообщений: 1



Просмотр профиля WWW
« Ответ #74 : Октябрь 19, 2012, 06:17:08 »

К сожалению в этот раз плеер пришлось сдавать в ремонт по месту пребывания в г. Уссурийске.
Очень надеюсь на вашу помощь.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!