ФОРУМ
Ноябрь 24, 2017, 07:47:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жалоба на работу сервисного центра  (Прочитано 67864 раз)
Павел (СЦ ВВК)
Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Март 13, 2008, 03:37:30 »

Цитировать
Павел (СЦ ВВК)
С места пока ничего не сдвинулось  Sad

Сервис уже и не знает как Вас уговорить прийти за аппаратом - все давным давно готово,приходите и забирайте.
Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Март 13, 2008, 07:48:20 »

Но гарантия 1 месяц. По закону минимум насколько я знаю - 3.
Такую гарантию можете просить с СЦ
По платным ремонтам мы не контролируем деятельность СЦ
Записан
Lana
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Март 18, 2008, 06:20:13 »

Здравствуйте!
Мы приобрели домашний кинотеатр BBK DK1440Sl. Undecided
Практически его не включали.Пользовались редко.В какое то определенное время он перестал считывать абсолютно любые диски,любых форматов.
Отнесли в СЦ,на Алтуфьевском шоссе д.22, в котором его и оставили,ждали очень долго ответа и, наконец, нам сообщили что "накрылся" привод. За ремонт нам объявили 1500 рублей + сам привод 1350рублей+ стоимость сделанной диагностики (еще не уточнили). Shocked
Мне кажется (да и не только мне) ,что за такие деньги можно купить абсолютно новый проигрыватель.
Так вот у меня вопрос: Huh? имеет ли смысл за такие деньги ремонтировать,или стоит купить новый?И какая модель к нашему ДК подойдет. Huh?
Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Март 18, 2008, 08:45:09 »

Здравствуйте!
Мы приобрели домашний кинотеатр BBK DK1440Sl. Undecided
Практически его не включали.Пользовались редко.В какое то определенное время он перестал считывать абсолютно любые диски,любых форматов.
Отнесли в СЦ,на Алтуфьевском шоссе д.22, в котором его и оставили,ждали очень долго ответа и, наконец, нам сообщили что "накрылся" привод. За ремонт нам объявили 1500 рублей + сам привод 1350рублей+ стоимость сделанной диагностики (еще не уточнили). Shocked
Мне кажется (да и не только мне) ,что за такие деньги можно купить абсолютно новый проигрыватель.
Так вот у меня вопрос: Huh? имеет ли смысл за такие деньги ремонтировать,или стоит купить новый?И какая модель к нашему ДК подойдет. Huh?

Lana добрый вечер!
Я приношу свои извинение за действия АСЦ - цена действительно не много завышена
По моим расчетам стоимость ремонта , если конечно кроме привода больше ничего не вышло из строя, должна была составлять примерно около 1500 руб "+" "-" 100 рублей
Если Вас не устроит стоимость ремонта в том АСЦ ,я пригалашаю Вас в наш фирменный сервисный центр , где Вам произведут ремонт за указанною мною стоимость
Но обращаю Ваше внимание - если только потребуется замена привода и не понадобится проведение других ремонтов
Координаты нашего АСЦ находятся на этом сайте в разделе Контакты
 
Записан
Lana
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Март 18, 2008, 09:18:50 »

Скажите,пожалуйста, где Вы находитесь.За ранее благодарю!
Записан
Lana
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #20 : Март 18, 2008, 09:20:40 »

Получается в Вашем СЦ "+" "-" 1500 рублей-это цена включает в себя сам привод?
Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Март 19, 2008, 02:03:38 »

Скажите,пожалуйста, где Вы находитесь.За ранее благодарю!
Адрес: 109202, Россия, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 17а, стр. 1a
Тел.: (495) 589-20-85
Схема проезда

Время работы:
С понедельника по пятницу с 10 до 18-30 без перерыва на обед
Суббота, воскресенье - выходной.

Внимание!
Ремонт и техническое обслуживание средств связи ВВК в Москве производится только в сервисном центре Интеррадиоприбор (www.irp.ru) по следующим адресам:
ул. Мневники, д. 7, к. 2;
ш. Энтузиастов, д. 11а, к. 2;
ул. Леси Украинки, д. 4, к. 1.
Тел.: (495) 783-8008

Проезд на общественном транспорте:
Ст. м. Авиамоторная, авт. № 59, 759 или маршрутное такси № 59.

Подняться по эскалатору из метро, выйти в подземный переход. Идти прямо по узкому переходу, потом свернуть налево в широкий переход, дойти до конца, повернуть налево, снова в узкий переход, пройти до конца и выйти на улицу. Справа располагается магазин "Золото", прямо - остановка общественного транспорта.

Проезд на автобусах № 59, 759 или маршрутном такси № 59 до остановки "Аптека" (5-я по счету). От остановки пройти назад 150 метров до бетонного забора и повернуть налево, через 150 метров и появится трехэтажное здание из желтого кирпича. Вход - ближайшая дверь под навесом, 1 этаж.


Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #22 : Март 19, 2008, 02:09:35 »

Получается в Вашем СЦ "+" "-" 1500 рублей-это цена включает в себя сам привод?
Да эта цена вместе с приводом
Записан
Lana
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #23 : Март 19, 2008, 09:39:18 »

мы к Вам едем!спасибо за консультацию!
Записан
mario
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #24 : Март 24, 2008, 12:42:35 »

Сдал телефон K202 в сервисный центр Интеррадиоприбор.
18 января 2008 года. До сих пор телефон "ждет запчастей". Квитанция 0044157
По телефону мне сказали, что ВВК запчастей не высылает вообще и один телефон лежит у них уже 4 месяца.
Кажется, как раз сегодня заканчивается 45 раб. дней - поеду требовать заключение о неремонтопригодности, другого выхода, насколько я понимаю нет?

(неисправность - телефон не включается)
« Последнее редактирование: Март 24, 2008, 12:45:15 от mario » Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #25 : Март 24, 2008, 04:29:40 »

Сдал телефон K202 в сервисный центр Интеррадиоприбор.
18 января 2008 года. До сих пор телефон "ждет запчастей". Квитанция 0044157
По телефону мне сказали, что ВВК запчастей не высылает вообще и один телефон лежит у них уже 4 месяца.
Кажется, как раз сегодня заканчивается 45 раб. дней - поеду требовать заключение о неремонтопригодности, другого выхода, насколько я понимаю нет?

(неисправность - телефон не включается)

Попробую разобраться , запрос в АСЦ направил
Записан
Дмитрий (СЦ ВВК)
Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #26 : Март 25, 2008, 08:16:56 »

Сдал телефон K202 в сервисный центр Интеррадиоприбор.
18 января 2008 года. До сих пор телефон "ждет запчастей". Квитанция 0044157
По телефону мне сказали, что ВВК запчастей не высылает вообще и один телефон лежит у них уже 4 месяца.
Кажется, как раз сегодня заканчивается 45 раб. дней - поеду требовать заключение о неремонтопригодности, другого выхода, насколько я понимаю нет?

(неисправность - телефон не включается)

Mario добрый день!
аппарат готов, можете приехать забрать
Приносим наши извинения за предоставленное Вам неудобство
Гарантийный срок на Ваше изделие продлевается на время нахождения изделия в СЦ.   
Записан
mario
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #27 : Март 25, 2008, 08:20:19 »

Спасибо. Как раз мы с Вами одновременно писали сообщения, но все равно оставлю свое.

Цитировать
Попробую разобраться , запрос в АСЦ направил

Спасибо, видимо подействовало Smiley
Звоню сегодня - говорю номер квитанции, через некоторое время девушка говорит что телефон еще не готов, мы вам сами позвоним. Я говорю - уже 45 дней прошло, хочу получить справку о неремонтопригодности, когда мне лучше подъехать для этого.
Просит меня подождать минуточку, после чего появляется другая девушка с вопросом: "Объясните, что вы хотели?" Объясняю, после чего она мне - приезжайте забирайте телефон. Я говорю я справку хочу, а она мне - он отремонтирован, просто девушка не туда посмотрела...
В общем еду за телефоном, посмотрим что там.
Записан
mario
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #28 : Март 26, 2008, 12:57:41 »

Итак забрал телефон, дожил он не далее как до дома. Насколько я понял, так долго телефон лежал в сервисе, тк у них не было сервисного кабеля, вчера появился - его перепрошили и вернули мне.
Чуть чуть он все таки поработал но сейчас ровно в том состоянии что и был. Попробую на днях отвести его снова.
Записан
Владимир
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #29 : Апрель 20, 2008, 04:29:51 »

Здравствуйте. Купил телевизор LD1506SI сер.№ LD0736015003125. Перестал работать блок питания, сдал по гарантии в сервисный центр (Челябинская область г. Магнитогорск, пр. Металлургов 7). Вернули через 1,5 месяца тот же не рабочий блок питания с надписью "Возврат без ремонта", сказав что заказ не пришел...КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ РАБОЧИЙ БЛОК ПИТАНИЯ?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!