ФОРУМ
Ноябрь 26, 2020, 06:32:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Общее / Сетевые медиаплееры / Re: Нужна помощь в прошивке : Июнь 06, 2012, 11:17:22
Вы бы хоть указали от чего прошивка Вам нужна...
2  Общее / Сетевые медиаплееры / Восстановление после критической неполадки NP103S : Июнь 04, 2012, 03:11:22
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Как восстановить программное обеспечение NP103S при критической неполадке с помощью USB-носителя как это описано для NP101S (http://www.popcorntv.ru/files/download/manual/restore.zip)? Где взять нужные файлы с разрешением .bin?
 На http://www.popcorntv.ru/support/download/ восстановление только для других моделей.

Было так: Поставил обновление прошивки через интернет, файлы скачались и появилась версия прошивки, после вопроса обновить нажал на ОК, шло обновление и отключили свет, теперь после включения медиаплеера на пульте появляется Загрузка... на синем фоне (как и было раньше), а потом сразу на тёмном экране появляется надпись Обновление ПО. Не отключайте устройство от сети! Что-то вроде этого. И внизу экрана идёт шкала, а когда вся шкала заполнится появляется надпись Update files. И всё, так и замерает надпись и больше ничего не происходит.

На самом плеере горят все лампочки зеленым, а при нажатии на кнопки пульта одна промаргивает красным, т.е. от пульта он реагирует.

В сервисный центр не понесу, т.к. очень далеко (в другом городе более 100 км). Профи, помогите!!! Ведь исправить, наверняка, можно самому даже не вскрывая плеер. Просто нужны сами восстановочные файлы. Подскажите как сделать чтобы плеер заработал в нормальном режиме?

PS. Если нужно могу выложить видео.
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!