ФОРУМ
Сентябрь 20, 2020, 05:52:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Общее / Прошивки ВВК / Re: требуется прошивка DK1430SI : Апрель 02, 2009, 05:19:16
Спасибо.
2  Общее / Домашние кинотеатры ВВК / Re: DK-1430SI : Апрель 01, 2009, 12:16:03
Спасибо понял. Модель привода и лазера не знаю пока точно - сдал обратно в ремонт. Информация на эту тему у меня есть с инета. Там лазер HD-65 ругают, HD-62 или HD-60 рекомендуют.
3  Общее / Прошивки ВВК / Re: требуется прошивка DK1430SI : Апрель 01, 2009, 11:58:56
Благодарю, а от 1410SI разве подойдет?
4  Общее / Домашние кинотеатры ВВК / DK-1430SI : Март 28, 2009, 06:31:14
Здравствуйте уважаемые специалисты. Имеется DK-1430SI, побывавший в ремонте. После ремонта выяснилось, что ДК не видит все ДВД диски, СД и МП3 играют нормально. Мастер сказал что заменил плату процессора. Версия прошивки теперь показывает от DK-1410SI. Возможно ли родной прошивкой оживить ДВД секцию. Или это механика с лазером. Huh?
5  Общее / Прошивки ВВК / требуется прошивка DK1430SI : Март 27, 2009, 07:36:25
Просьба выслать прошивку на DK-1430si. Любую - старую или новую. Заранее благодарен
6  Общее / Опросы-голосования / Re: Сервисная политика ВВК : Февраль 18, 2009, 12:08:43
   Хочу отметить великолепное соотношение цена-качество ВВК. Наряду с тем среднее развитие сервисного сопровождение продукции. Особенно работа С-Центров, вернее их снабжение з.частей. Чем удаленней от вас, тем проблемнее гарантийное обслуживание. Как пример мой пост в книге жалоб и предложений. Прокопенко А.
7  Общее / Книга жалоб и предложений Сервиса ВВК / Длительный гарантийный ремонт : Февраль 14, 2009, 10:22:36
Здравствуйте. Я живу в Казахстане в г. Шымкент. По телефону бесплатной горячей линии не могу дозвониться - "фри-фон, абонент занят". Поэтому я здесь.
  В конце прошлого года, в конце гарантийного срока поломался мой DK 1430SI. 25.11.08г. я сдал его в сервис-центр "Эврика" в нашем городе. По ходу ремонта в этом сервис-центре заявили, что у них кончилась авторизация ВВК и что нет запчастей. Мне предложили выписать акт о неремонтопригодности аппарата. Я отказался, так как магазин где я его покупал - "Технодом", свернул свою деятельность в нашем городе и мне негде будет обменять неисправный аппарат. Мне предложили продолжить гарантийный ремонт в другом авторизированном сервис-центре. Я позвонил вам по телефону горячей линии, где Владимир предложил перевести мой аппарат в сервис-центр "Планета электроники" в нашем городе. В этом сервис-центре принять аппарат отказались, сославшись на окончание гарантийного срока. У меня была выписка из сервис-центра "Эврика", что аппарат был в гарантийном ремонте почти месяц. Я вновь позвонил вам и вышел на Брежицкого Павла. Он попросил, чтобы работники сервис-центра вышли на него для выяснения ситуации. Я передал им его просьбу. Они сославшись на занятость не стали связываться с П. Брежицким и предложили привезти неиспраный аппарат к ним. Аппарат приняли в гаранийный ремонт 25.12.2008 года квитанция № 2008-12-112 ,  DK 1430SI, сер.номер №UD 0636852504, неисправность - нет звука.
    Теперь прошло почти полтора месяца, они так-же предлагают написать акт о списании, так-как запчасти (звуковую плату), не приходят и когда придут не предвидится. Объясняют это очень плохой работой Алматинского регионального центра ВВК. Просьба к вам разобраться в моей ситуации. К самому аппарату ВВК претензий не имею, не хотелось бы потерять его. Заранее спасибо за понимание. Прокопенко Андрей.
8  Общее / Прошивки ВВК / Re: DV722S : Февраль 10, 2009, 06:46:57
Прошу выслать мне прошивку для DV722S. Ver.2.03. Version C722S3-0-0816. Заранее благодарен.
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!